Главная » Блог » Туризм

 

Мифы отельных гидов Египта
  • 1318
  • 14.07.2014

Стремительное развитие туризма и информационных технологий обусловили желание туристов путешествовать и познавать мир самостоятельно. Увеличение таких туристов снижает спрос на услуги гидов. Последние, в свою очередь, вынуждены придумывать различные уловки для привлечения внимания туристов. Определённые мифы существуют и у отельных гидов египетских курортов.

Миф № 1. Выплата страховки

В последнее время одним из главных мифов является то, что при наступлении страхового случая во время экскурсии, которая приобретена не у гида отеля, страховые выплаты туристу не положены. Выплата страховки положена в любом случае, независимо от места приобретения экскурсии. Исключение по выплатам составляют лишь случаи, оговоренные договором страхования (экстремальные виды спорта и т. п.).

Миф № 2. Дополнительные расходы при вылете из Египта в случае заказа экскурсий не у отельного гида.

Суть мифа такова: уличные агентства в большинстве своём не платят налоги, поэтому налоговое бремя ложится на плечи туристов, воспользовавшихся их услугами. Таким образом, покидающие Египет туристы, выплачивают в казну налоги вместо нерадивых турагентств соразмерно количеству и стоимости заказанных экскурсий. Однако, любой здравомыслящий человек, даже не обладающий элементарными экономическими знаниями, понимает, что всё это – чистейшей воды враньё.

Миф № 3. Только отельные гиды могут обеспечить безопасность туристов на экскурсиях.

Суть мифа в том, что только заказанные у отельного гида экскурсии предусматривают присутствие в туристическом автобусе сотрудника туристической полиции, а также обеспечение других условий безопасности. На самом же деле все туристы, независимо от места приобретения экскурсии, передвигаются вместе, то есть в одном автобусе могут оказаться и те, кто купил экскурсию у гида в отеле, и те, кто купил в уличных агентствах, на сайтах и т. д. Условия безопасности туристов одинаковы. Разница исключительно в цене экскурсии.

Миф № 4. Нельзя приобретать экскурсии вне рамок выбранного туроператора.

Некоторые отельные гиды настойчиво убеждают в том, что выбрав определённого туроператора ещё на этапе бронирования тура, туристы обязаны пользоваться только его услугами на протяжении всей поездки. К этому же мифу могут дополнительно озвучиваться легенды о невыплате страховки, обеспечении безопасности в случае пользования услугами других туристических компаний. Однако, это полная ложь, так как каждый турист вправе выбирать самостоятельно все услуги, не входящие в оплаченный пакет. А в оплаченный пакет входят: бронь отеля (проживание и питание), медицинская страховка, перелет и трансфер из аэропорта в день прилёта и из отеля в день вылета.

Таким образом, отельные гиды предоставляют идентичные другим туристическим компаниям услуги (уличным агентствам, сайтам и т. д.). Главное отличие – цена.

Выбор организации экскурсии – личное дело каждого. Однако, верить в гидовские легенды не стоит. Не нужно забывать, что ложь и запугивание туристов – это их хлеб. И нет гарантии в том, что рассмотренные выше мифы единственные в арсенале отельных гидов. Несомненно, каждый год копилка пополняется новыми легендами. Задача каждого туриста – здраво оценить полученную информацию и сделать соответствующие выводы.


Похожие материалы